СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ СТРЕЛКОВ ИЗ ЛУКА

"3D Тропа"

AuthorMessage
Jun 26, 2012 at 3:06 pm

[center]ВНИМАНИЕ.Лукодром "БОРОДИНО" приглашает всех желающих на соревнования по 3D охоте в Тропарёвском парке: "3D Тропа".Соревнования состояться 14.07.12[/center]



ПОЛОЖЕНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования проводятся с целью:

- Популяризации и развития 3D стрельбы в России;

- выявления сильнейших стрелков и повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников;

- осуществления обмена знаниями и опытом в 3D стрельбе из лука;

- подготовка спортсменов-лучников к участию в этапах Кубка России 2012 года.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Организаторы: Шаблинский Дмитрий, Антонюк Илья и Ларева Людмила.


3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Сроки проведения соревнований: 14 июля 2012 г.

Место проведения соревнований: г. Москва, ул. Тропарёвская вл.6, пейнтбольный клуб «Бородино»

Стрельба проходит в Тропарёвском парке в долине реки Очаковка.


4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К соревнованиям допускаются спортсмены:

- согласные с правилами соревнований

- прошедшие курс по технике безопасности;

- расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах.

- заплатившие стартовые взносы (кроме участников до 18 лет).

Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований по 3D.


Турнир проводится в соответствии с действующими правилами Кубка России по 3D стрельбе из лука с некоторыми дополнениями и изменениями. Соревнование проводится в однодневном режиме в следующих классах и дивизионах:


1. Блочный лук (класс открытый + охотник) – красный колышек

2. Голый (синий колышек) + Олимпик (красный колышек)

3.Инстинктив – синий колышек

4.Лонг боу + Традиция - синий колышек.


По возрастным группам и секторам (жен., муж.) классы не разделяются.

Допускается участие спортсмена в двух классах оружия, при условии, что стрельба ведется от флажков разного цвета. При выходе в финалы в обоих классах оружия, участник должен будет сделать выбор в пользу одного из них и стрелять финальный этап только в одном классе.

По итогам стартовых кругов в финал выходят пять участников в каждом классе, при общем количестве участников – шесть и более. Стреляют по гладкой системе 5 мишеней по одной стреле. Если необходимое количество участников не набирается, места присуждаются по количеству набранных очков.

Участники соревнований не прошедшие в финал привлекаются для разметки дистанций на финальных мишенях и для судейства.


Решение спорных вопросов возлагается на судейскую коллегию.


5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

14 июля 2012 года.


09:00 до 11:00 Окончание приема заявок участников

09:00 до 11:00 Официальная разминка, техническая комиссия

11:00 до 11:30 Открытие турнира. Инструктаж по технике безопасности

11:30 до 13:30 Развод участников по рубежам, 1-й стартовый круг (15 мишеней)

13:30 до 14:30 Перерыв на обед

14:30 до 17:00 Развод участников по рубежам, 2-й стартовый круг (15 мишеней)

17:00 до 18:00 Подсчет результатов

18:00 до 19:00 Финалы

19:00 до 19:30 Перерыв

19.45 Награждение и Закрытие соревнований


6. НАГРАЖДЕНИЕ

По итогам соревнований спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются ценными призами.


7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов. Стартовый взнос в размере 700 руб. взимается с участников старше 18 лет включительно.

Стартовые взносы принимает секретарь соревнований 14 июля до 11:00. Стартовые взносы расходуются на Призовой фонд (50% сборов), приобретение и ремонт мишеней, транспортные расходы, приобретение спец. оборудования для площадки и канцелярских принадлежностей, питание участников соревнований и прочие организационные расходы.


8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие в соревнованиях в произвольной форме направляются участниками не позднее 08:00 час. 14 июля 2012 г. по адресу: dshablinskiy@yandex.ru


В заявке указываются:

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дивизион лука

Дата рождения

Регион

Спортивное общество/клуб


НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ!



Дорогие друзья!

Учитывая опыт соревнований прошедших у нас 17.06.12, мы планируем некоторые изменения, на которые хочу обратить ваше внимание:

- увеличено количество мишеней до 15 шт. (некоторые их фотографии можно выложить, при необходимости)

- дистанцию постараемся усложнить и сделать более интересной

- увеличен стартовый взнос, но в него теперь входит питание участников (настоящий узбекский плов, получивший превосходную оценку на прошлых соревнованиях, и чай-кофе с выпечкой)



[center]ПРИХОДИТЕ.БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ДРУЗЬЯМИ НА НАШЕЙ "3D ТРОПЕ"[/center]

Kraftbow

Kraftbow


Status: Users
Age: 2023
City: not specified
Registration: Jun 24, 2012
Last visit: Sep 13, 2012 at 8:09 am
Topics: 2
Messages: 3
Reputation: 0
Thanked: 0

Send personal message
Jul 10, 2012 at 10:07 am

Дорогие друзья!

Позвольте рассказать вам некоторые новости.


Так как меня сделали единственным ответственным за соревнования, то я принял решение изменить стартовый взнос. Не думаю, что это привлечет повышенную "массовость", как кто-то писал мне, но практика и привычки, всё-таки сделали своё.

Итак: стартовый взнос я делаю традиционный - 500 руб.

Вопросами питания я озабочусь, но, извините, за дополнительные деньги.

И с призовым фондом, тоже маленькое изменение: ценные призы только за первое место, но медали и грамоты - как принято.


Есть ещё мысль провести командные соревнования: победитель забирает половину стартовых сборов, но это решаться, скорее, будет непосредственно на месте.


Kraftbow

Kraftbow


Status: Users
Age: 2023
City: not specified
Registration: Jun 24, 2012
Last visit: Sep 13, 2012 at 8:09 am
Topics: 2
Messages: 3
Reputation: 0
Thanked: 0

Send personal message


You have no permission to post on the Forum. Please try sign up or contact administrator.

Go up