Author | Message |
---|---|
Oct 20, 2011 at 10:10 am В продаже появились плечи Win&Win Winex. Тема создана для обсуждения отличий старых и новых плечей. ................................... Так это не "те самые винексы". От "тех самых" только расцветка осталась. Модель 2011 года. Материалы и технологии другие. На старых была "honey foam" то бишь сотовая структура, а тут "royal cross carbon". Status: Users Age: 37 City: not specified Registration: Jan 25, 2008 Last visit: Jul 30, 2014 at 8:13 pm Topics: 4 Messages: 199 Reputation: 0 Thanked: 0 Send personal message Oct 20, 2011 at 7:10 pm
Факты таковы: 1. Старые Winex имеют надпись HONEYFOAM & ROYAL CROSS CARBON Но новых - только ROYAL CROSS CARBON. То есть при изготовлении применены разные технологии. Пена + ROYAL CROSS CARBON - технологически это аналог того, что раньше выпускалось под маркой WINACT. 2. Старые плечи были ТОПОВЫМИ, новые - средний класс. 3. Одно время на ланкастере можно было увидеть в каталоге и старые и новые плечи одновременно с разницей в цене около 100$ (новые дешевле). Oct 20, 2011 at 7:10 pm Ну, я продаю новые по цене новых))) И потом, по сравнению с Кайей тропик карбон того же фунтажа они мне дали четыре деления прицела вверх(18м). На сайте вин-виновском написано что они дают скорость такую же как обычные плечи с фунтажом на 3 фунта больше. И я верю)) Oct 20, 2011 at 7:10 pm 1. Я не говорил, что эти плечи плохие. Я сказал, что они другие. 2. Про "на три фунта больше" - это относилось к старым Winex в сравнении с плечами тех лет. Сейчас такой информации на сайте W&W нет. 3. И я не говорил про плохую цену. Продавать новые плечи по той цене, по которой покупал - вероятно, это правильно. Oct 20, 2011 at 10:10 pm Проверил свои, купленные в конце прошлого года, надпись просто ROYAL CROSS CARBON, и ниже всякие мост спид, стабилити и смузнес Oct 20, 2011 at 11:10 pm Это из новых, значит. Вот фото старых. Message has attachments, but you have no permission to download. Oct 20, 2011 at 11:10 pm Кстати, раз возникла такая тема про отличия новых и старых винексов. Старые винексы вид сбоку. Ваши выглядят так же? Message has attachments, but you have no permission to download. Oct 21, 2011 at 8:10 pm
Практически так же, отличие только винт, он не под прямую отвертку а под шестигранник, трещинок на лаке нет, но это видимо из за возраста, полосы такие же серые, только без голубого отлива, но это видимо из за освещения. Oct 21, 2011 at 9:10 pm Во-от! Фишка в том, что это не "трещинки на лаке". Это элемент той самой сотовой структуры, который был виден на плечах всегда. На картинке пометил красными стрелочками. Выложите фото своих плечей в этом же ракурсе для сравнения. Oct 22, 2011 at 1:10 am А какой практический смысл в этих сотах? Они создают каркас, как я понимаю, жёсткости, не дающий промяться пене. Так вроде она и не проминается ни на каких плечах ни у каких производителей. : Это, можно предположить, технологическая прокладка, позволяющая залить пену (foam) определённой толщины, которую другие производители научились как-то по другому закладывать. Будем мыслить логически: так распихивать кусочки пены никто не станет - вырезать шестигранники и раскладывать их по сотам - значит это заливка. У других наверно пена идёт уже твёрдой полосой и её наклеивают или так же заливают, а затем шлифуют до нужной толщины. Или у корейцев пена тоже рулонная полосами, но уже с сотами? Не понятен их смысл, кроме как для придания точной толщины слою. Может такая структура давать большую стабильность на скручивание, например? ??? Oct 22, 2011 at 11:10 am Всеволод. Действительно, давай будем мыслить логически ;D Думаю, что с таким фактом спорить в любом случае не станешь: материал монолитный по своим свойствам отличается от материала структурированного. Что конкретно дает подобная сотовая структура? Это зависит от того, какими свойствами обладают материалы конкретного композита. Сама идея сотовой структуры не нова и применена ранее в профессиональных лыжах. Но там свои приколы и инженеры свои компромиссы ищут. Итак: 1. Если материал сотовой структуры обладает более высокими характеристиками жесткости, чем материал пены - то имеем более жесткий упругий элемент в целом при той же массе и габаритах изделия. Для достижения той же самой упругости, что и без сотовой структуры, можно сделать плечи тоньше, легче, а значит и быстрее. Если между слоями карбона расстояние меньше - получим возможность более плавного растяжения плечей. Что мы, собственно, и наблюдали в винексах. 2. Если материал сотовой структуры будет будет э-э... мягким - получим этакую "независимую подвеску", где упругость самого пенного заполнителя будет меньше использоваться. Соответственно - больше будут работать слои карбонового ламината, характеристики упругости которого очень хороши. Получим плечи, которые тянутся еще ровнее, но на скручивание более подвержены. 3. Если сотовую структуру сплетать из волокон, отличающихся по свойствам "в длину" и "в ширину" - получим некое сочетание свойств ситуаций 1 и 2. Скорее всего, инженеры W&W использовали вариант №1. Oct 22, 2011 at 11:10 am Резонно, но почему от этого отказались? Значит, что-то пошло не так... Или скорее всего гемороя больше, а характеристики не отличимы особо, вот и отказались. Что "плечи прежнего времени тянулись мягче и попадали кучнее" подтверждены какими-нибудь не субъективными фактами? Ведь какими плечами попали последний рекорд мира, те и лучше получается. Oct 22, 2011 at 11:10 am Геморрой действительно большой. Технология сложная и дорогая. Плюс нестабильность качества. Физические свойства конкретного плеча, например, зависят от того, как друг на друга накладываются слои с сотовой структурой в пакете. В винексах таких слоев было два. Отличия в характеристиках - там обычно борьба за те самые 1-2% ;D, которые удорожают технологию в 2 раза. P/S. Впрочем, все это мои размышления, исходя только из моих познаний. В чем там конкретно проблемы у W&W возникли - понятия не имею, могу только догадываться ;D. Oct 22, 2011 at 12:10 pm Я думаю, что некая "золотая эра" в конструировании и создании плечей уже миновала. Основные технические и технологические достижения как бы реализованы. После отмены дистанции 90 м пропадает смысл в изощренном техническом и технологическом совершенствовании. Oct 22, 2011 at 3:10 pm Так 90м совсем отменили? М1 уже вообще не стреляют? Куда мир катится... Oct 22, 2011 at 5:10 pm Ну еще не совсем. В России еще стреляют. А вот на 2012 год ФИТА не запланировало ни одного соревнования, где есть упражнение М-1 с четырьмя дистанциями. Похоже - 2011 год был последним в этом смысле. |
You have no permission to post on the Forum. Please try sign up or contact administrator.